тел. (495)727-1597

Как решают эту задачу успешные компании? Развитие продаж компании позволяет обеспечить качественная подготовка персонала — прежде всего руководителей отделов продаж и специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Место проведения курсов менеджера по продажам — Минск, офис в центре города. Свои семинары по продажам в рамках Недели продаж проводят известные приглашенные бизнес-тренеры из России; Возможность проведения тренингов по продажам в корпоративном формате программа разрабатывается индивидуально, под запрос заказчика. Обучение продажам проводится по таким темам, как: Если Вы — руководитель, и перед Вами стоят такие задачи, как выход на новые рынки, вывод новых продуктов, выполнение плановых показателей продаж, управление продажами, тренинг поможет выстроить знания в структуру, изучить современные подходы и найти способы решения стоящих перед бизнесом задач. Позвоните по указанному на сайте телефону или оставьте свою он-лайн заявку, и с Вами свяжется представитель отдела обучающих бизнес-программ и ответит на все вопросы!

Тренинги продаж банковских услуг: как продавать, не продавая?

Департамент розничных продаж — Кого из руководителей или сотрудников других подразделений Вы считаете необходимым привлечь к обучению в качестве преподавателя и на какую тему? Кроме того, составляются ежеквартальные планы внешнего обучения и заявки на ежеквартальное внешнее обучение сотрудников как правило, уровня руководителей внутренних подразделений и главных специалистов. Планы подразделений как внешнего, так и внутреннего обучения передаются в отдел по работе с персоналом.

Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК"Бизнес Партнер", +7 Продажи банковских продуктов.

Как мотивировать каждый тип клиентских менеджеров. Методы мотивации командой клиентских менеджеров. Коучинг как инструмент повышения эффективности клиентских менеджеров. Форма и методы проведения обучения Программы курса состоят из разных форм и методов проведения обучения для максимально доступной подачи материалов. Интерактивные тематические мини-лекции Получение главных теоретических знаний на заданную тематику. Ситуационные задачи, групповые упражнения Закрепление навыков при отработке в группе смоделированных бизнес-задач.

Полевое Обучение стратегии поведения на примерах реальных бизнес-ситуаций.

Тренинги для банков, ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ БАНКА

Остальные процессы включаются в СМК в зависимости от их важности, проблемности, приоритета. Напомним, что если процесс включен в СМК с целью получения сертификата , то этим процессом необходимо управлять схема 6 в полном соответствии с требованиями стандарта и лучшими практиками создание процессной команды, описание и оптимизация процесса, разработка и мониторинг показателей процесса и т. Для банка — это дополнительные трудовые и финансовые затраты. Все процессы, включенные в СМК, при успешной сертификациина соответствие требованиям стандарта указываются в сертификате.

Тренинги по продажам сегодня на пике популярности в сегменте бизнес- тренингов, как тренинги по коммуникации – среди курсов по личностному росту.

Увеличение объема продаж банковских услуг Целевая аудитория: Тренинг рассчитан повышение квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных и лизинговых организаций. Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг Сущность маркетинга партнерских отношений. Элементы маркетинга партнерских отношений. Действия коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений.

Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком. Организация работы по укреплению клиентской базы банков Основные направления расширения клиентской базы. Технология привлечения приоритетных клиентов. Методологические основы разработки программы развития клиентской базы. Создание бизнес-структуры для расширения клиентской базы. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров Понятие персонального менеджера.

Тренинг Активные продажи банковских продуктов и услуг

Мамонов Евгений специалист по управлению персоналом Стандартная программа тренинга продаж, включающая в себя пять основных пунктов — установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация, обработка возражений и завершение сделки, — принята в большинстве компаний. Она транслируется в неизменном виде с небольшими поправками на специфику товаров и услуг. Однако практика показывает, что этого недостаточно. Базовая структура тренинга не меняется. Посмотрим, что не работает в традиционной технологии продаж и как -менеджеру адаптировать ее под свою компанию.

Новый специализированный 2-дневный тренинг поможет менеджерам клиентских банка","Экстремальная психология","Психология бизнеса"," Выбор профессии: путь к Формирование навыков продаж банковских продуктов.

Классическая техника продажи банковских продуктов и услуг: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: Вам знакома ситуация, когда Вы затрачиваете большое количество сил и времени для привлечения клиентов, проводите десятки встреч и консультаций, а получаете, к сожалению, минимальный результат? В отличие от своего коллеги, который работает меньше, выкладывается меньше, а результат у него гораздо лучше, чем у Вас. В этот момент Вас посещает мысль: Я работаю больше, а результат получаю меньше?

Наверное, мне просто не повезло в этом месяце…. Гораздо большую роль в продажах играет владение технологиями продаж. В этой статье мы рассмотрим одну из базовых технологий — классическую 5-ти шаговую модель продаж банковских продуктов. Именно эту модель используют большинство менеджеров банковских отделений, именно этот алгоритм рассматривается на базовых тренингах по продажам.

В чем же суть этого алгоритма? Прежде чем перейти непосредственно к этапам продаж, мне хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление и сказать одну важную вещь.

Активные продажи банковских продуктов (корпоративным клиентам)

Обучение активной продаже банковских продуктов . Исследование, проведенное в России, показало иные результаты. Ниже всего цифры в компаниях финансово-страхового сектора — 5 рублей на 1 сотрудника. В этих условиях становится интересен опыт разработки программ обучения и развития банками России. Банки минимизируют стоимость обучения за счет высокой загрузки тренинг-менеджеров и использования дистанционного обучения. КИТ Финанс — независимый российский инвестиционный банк, предоставляет финансовые услуги компаниям, институциональным и частным инвесторам.

Классическая техника продажи банковских продуктов и услуг: 5 простых шагов. этот алгоритм рассматривается на базовых тренингах по продажам . развивать собственный бизнес, приносить людям реальную.

Сфера продаж не стала исключением и сейчас, обращаясь в любую компанию, специализирующуюся на обучении продавцов, вам предложат массу тренингов основанных на западных методиках и позволяющую увеличить эффективность продаж в несколько раз. Одним из новых веяний является и техника агрессивных продаж, которая также пришла к нам с запада и активно внедряется различными компаниями с 90х годов.

Данная технология применяется торговыми агентами, предлагающими свой товар прохожим и сотрудникам предприятий. Вспомните, как десять лет назад, практически на каждой улице можно было встретить парня или девушку , которые непременно поприветствуют Вас словами: Такой подход к продажам вызывал множество негатива у прохожих и тем не менее, давал весьма высокие результаты. В основу данной техники была заложена методика агрессивных продаж. В настоящее время, я не вижу смысла останавливаться на том, как продавать свой товар прохожим и предлагаю разобрать технику агрессивных продаж в исходящем телемаркетинге.

Сейчас поиск клиентов по телефону, достаточно популярный способ реализации товара. Но как и любая технология привлечения клиентов он имеет массу недостатков и преимуществ.

Тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов клиентам малого и среднего бизнеса»

Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов.

Даже хороший продукт нужно уметь продать, особенно в условиях жесткой Обучение продажам: тренинги, семинары, курсы . Продажа банковских услуг Если Вы – менеджер по продажам, курсы в Бизнес-школе «Здесь и.

Исследования, проводимые ОАО"Омскпромстройбанк" среди новых его клиентов, показали, что такой фактор как"квалификация персонала" занимает 4-е место по значимости после имиджа банка, своевременности расчетов, качества обслуживания. Опросы подтверждают и возрастающее значение системного подхода к подготовке и переподготовке банковских служащих. Региональные банки используют сегодня различные формы и методы обучения: В то же время не у каждого банка есть возможность направлять своих сотрудников на длительное обучение регулярно.

С одной стороны, специфика работы не предполагает долгого их отсутствия, с другой - не всегда устраивает и стоимость и программа обучения. Поэтому банки, чаще всего, ограничиваются внутренними возможностями повышения профессионального уровня сотрудников. В ОАО"Омскпромстройбанк" существует практика, предусматривающая: Ведется поиск эффективных методик обучения, тренингов продаж, адаптированных к специфике банковской деятельности. Организуются тематические семинары, семинары-тренинги, краткосрочные курсы повышения квалификации.

Особое внимание уделяется повышению квалификации специалистов отделов по работе с корпоративными партнерами, новых сотрудников, отобранных на должности персональных менеджеров, ответственных за сохранение и привлечение партнеров. Банк использует современную технологию обслуживания предприятий, организаций, предпринимателей через институт персональных менеджеров. Поэтому их подготовке придается первостепенное значение.

Учитывается, что персональные менеджеры должны быть высокими профессионалами в банковском деле, знать приемы и способы эффективной продажи, ориентированной на партнера, обладать соответствующими коммуникативными и личностными качествами.

Тренинги по продажам автомобилей

Профессиональные продавцы продают людям комфорт, безопасность, удобство, идеи, стиль жизни, большую прибыль! Продажи - это не просто работа, это образ мышления! Можно ли научиться быть супер-продажником? Мы не станем обещать Вам легкого пути. Даже пройдя несколько тренингов по продажам Вы не станете звездой просто так. Придется много работать над собой.

Продажа банковских услуг имеет свою специфику и свои этапы. Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор.

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Роль тренингов в формировании эффективной системы продаж Главная причина низкой эффективности продаж — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы. Перечислим ее ключевые элементы. Успех продажи напрямую зависит от менеджера — от его профессионализма, навыков, заинтересованности.

Часто проблема кроется в неправильном построении стратегии работы с персоналом. Высокий уровень мотивации продающих сотрудников. Этот пункт напрямую связан с первым. В наиболее успешных компаниях менеджеры работают с искренним энтузиазмом, поскольку хорошие продажи — объект их личного интереса. О каком успехе может идти речь, если менеджер не в состоянии дать клиенту доскональную информацию о продукте, рассказать обо всех его преимуществах?

ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ,"НАДРА", Управ. бизнес обучения

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!